Наука в нашей жизни: эссе
Наука – это крепкий фундамент, на котором основано наше существование. Наука – это не просто скучные уроки в учебниках, а магия, преображающая наш мир. Каждый шаг, каждое открытие приносит нам новые возможности.
Техника, которую мы используем в быту, – это плоды научных исследований. Мы не задумываемся о том, как работает наш смартфон или почему лекарство помогает, но это результат усердных трудов ученых. Освежающий напиток, который мы пьем, система безопасности автомобиля, в котором мы едем, мягкая натуральная ткань, из которой шьют одежду для новорожденных, – все это подарки науки. Мы, даже не осознавая этого, сталкиваемся с результатами научных исследований ежедневно. Техника стала неотъемлемой частью жизни каждого человека.
Список аргументов, подтверждающих огромное значение науки, бесконечен. Например, ученые-медики работают над новыми методами спасения жизней. Ученые-программисты разрабатывают умных роботов, которые помогают человеку с ограниченными возможностями.
Как мы видим, наука – это не только разработки и технологические достижения. Ее цель – сделать мир лучше, принести пользу тем людям, кто нуждается в помощи. Она ищет ответы на вопросы, которые задает сама жизнь.
Другие задания

Что понимается под формой правления государства?1) организация высших органов власти2) политический режим3) распределение власти по территории страны4) политическая система
Правильный ответ 1). Организация высших органов власти является формой правления…

Законопослушное поведение это что?
Определение “законопослушное поведение” – означает ситуацию, когда человек или социальная…

Факторы производства: земля, труд, капитал, предпринимательские способности, информация
К сфере экономики относится деятельность человека по созданию материальных благ….

Какое поведение называют правомерным, а какое — противоправным?
Для понимания взаимоотношений в социуме следует знать, чем отличаются правомерное…

План «Общество и его структура» (Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. (Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта)
Одним из возможных заданий в школьном курсе обществознания является развёрнутый…

Найдите в приведённом ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Запишите цифры, под которыми они указаны: 1) В результате землетрясения были разрушены десятки домов.2) Гражданин К. перешёл дорогу в неположенном месте.3) В результате падения дерева повреждён кузов машины.4) По достижении 14 лет подросток имеет право на получение паспорта.5) Супруги В. купили загородный дом в кредит.6) Гражданин У. подал документы на вступление в наследство.
Для понимания общества следует знать, что событие, как юридический факт,…